Работа над проектом: Плодородие почвы.
Исследовательская работа: «Определение плодородия почв» была выполнена с применением оборудования цифровой лаборатории по биологии и экологии Точка Роста МКОУ «Ольховатская СОШ».
Цель исследовательской работы: Изучение свойств и плодородия почвы пришкольно-опытного участка МКОУ «Ольховатской СОШ» Поныровского района Курской области.
Задачи:
-изучить литературу по теме почвы Курской области;
-провести анализ почвы пришкольно-опытного участка нашей школы;
-определить влияние человека на состояние почвы нашего участка;
-составить план по улучшению состояния почвы;
- разработать рекомендации по внесению необходимых минеральных удобрений и по выбору возделываемых культур на пришкольно-опытном участке нашей школы.
Актуальность исследовательской работы: одной из важнейших экологических проблем в Курской области является сохранение нашего главного природного ресурса- чернозёма. В течении веков используется почвенный ресурс нашей планеты в целом и Курской области в частности, а также нерациональное использование минеральных удобрений и пестицидов, недостаточное для его восстановления проведение компенсирующих мероприятий привели к окислению почв и падению содержания гумуса, а также к деградации чернозёма. Этому способствовало также развитие эрозионных процессов. В нашей Курской области более половины всех сельскохозяйственных угодий подвержено эрозии.
Вклад в сохранение природы, почвы может сделать каждый человек, каждый учащийся школы, вместе с родителями и учителями причём с помощью простых действий. Каждому из нас необходимо осознанно действовать в жизни, становится заботливыми, ответственными и неравнодушными жителями нашей планеты. Каждому из нас необходимо заботится о качестве почв на наших огородах, а также на пришкольно-опытном участке.
Место и сроки проведения исследовательской работы: с начала учебного года 02.09.2024г. по 16.12.2024г. Сначала с помощью руководителя мы составили список литературы, которые нужно было изучить прежде, чем мы приступим к выполнению практической части. Затем мы исследовали почвенные пробы с пришкольно-опытного участка нашей школы, анализировали, делали выводы, и оформляли работу.

Исследовательская работа: «Определение плодородия почв» была выполнена с применением оборудования цифровой лаборатории по биологии и экологии Точка Роста МКОУ «Ольховатская СОШ».
Цель исследовательской работы: Изучение свойств и плодородия почвы пришкольно-опытного участка МКОУ «Ольховатской СОШ» Поныровского района Курской области.
Задачи:
-изучить литературу по теме почвы Курской области;
-провести анализ почвы пришкольно-опытного участка нашей школы;
-определить влияние человека на состояние почвы нашего участка;
-составить план по улучшению состояния почвы;
- разработать рекомендации по внесению необходимых минеральных удобрений и по выбору возделываемых культур на пришкольно-опытном участке нашей школы.
Актуальность исследовательской работы: одной из важнейших экологических проблем в Курской области является сохранение нашего главного природного ресурса- чернозёма. В течении веков используется почвенный ресурс нашей планеты в целом и Курской области в частности, а также нерациональное использование минеральных удобрений и пестицидов, недостаточное для его восстановления проведение компенсирующих мероприятий привели к окислению почв и падению содержания гумуса, а также к деградации чернозёма. Этому способствовало также развитие эрозионных процессов. В нашей Курской области более половины всех сельскохозяйственных угодий подвержено эрозии.
Вклад в сохранение природы, почвы может сделать каждый человек, каждый учащийся школы, вместе с родителями и учителями причём с помощью простых действий. Каждому из нас необходимо осознанно действовать в жизни, становится заботливыми, ответственными и неравнодушными жителями нашей планеты. Каждому из нас необходимо заботится о качестве почв на наших огородах, а также на пришкольно-опытном участке.
Место и сроки проведения исследовательской работы: с начала учебного года 02.09.2024г. по 16.12.2024г. Сначала с помощью руководителя мы составили список литературы, которые нужно было изучить прежде, чем мы приступим к выполнению практической части. Затем мы исследовали почвенные пробы с пришкольно-опытного участка нашей школы, анализировали, делали выводы, и оформляли работу.