муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Ольховатская средняя общеобразовательная школа" Поныровского района Курской области
Курская область, Поныровский район, с. Ольховатка
  • Работа над проектом: Плодородие почвы.

    Точка роста Биология
    МКОУ "Ольховатская СОШ"

    Исследовательская работа: «Определение плодородия почв» была выполнена с применением оборудования цифровой лаборатории по биологии и экологии Точка Роста МКОУ «Ольховатская СОШ».

    Цель  исследовательской работы:  Изучение свойств и плодородия почвы пришкольно-опытного участка МКОУ «Ольховатской СОШ» Поныровского района Курской области.

    Задачи:

    -изучить литературу по теме почвы Курской области;

    -провести  анализ почвы пришкольно-опытного участка нашей школы;

    -определить влияние человека на состояние почвы нашего участка;

    -составить план по улучшению состояния почвы;

    - разработать рекомендации по внесению необходимых минеральных удобрений и по выбору возделываемых культур на пришкольно-опытном участке нашей школы.

    Актуальность исследовательской работы: одной из важнейших экологических проблем в Курской области является сохранение нашего главного природного ресурса- чернозёма. В течении веков используется почвенный ресурс нашей планеты в целом и Курской области в частности, а также нерациональное использование минеральных удобрений и пестицидов, недостаточное для его восстановления проведение компенсирующих мероприятий привели к окислению почв и падению содержания гумуса, а также к деградации чернозёма. Этому способствовало также развитие эрозионных процессов. В нашей Курской области более половины всех сельскохозяйственных угодий подвержено эрозии.

    Вклад в сохранение природы, почвы может сделать каждый человек, каждый учащийся школы, вместе с родителями и учителями причём с помощью простых действий. Каждому из нас необходимо осознанно действовать в жизни, становится заботливыми, ответственными и неравнодушными жителями нашей планеты. Каждому из нас необходимо заботится о качестве почв на наших огородах, а также на пришкольно-опытном участке.

    Место и сроки проведения исследовательской работы: с начала учебного года 02.09.2024г. по 16.12.2024г. Сначала с помощью руководителя мы составили список литературы, которые нужно было изучить прежде, чем мы приступим к выполнению практической части. Затем мы исследовали почвенные пробы с пришкольно-опытного участка нашей школы, анализировали, делали выводы, и оформляли работу.

    12-16 декабря
    Работа над проектом: Плодородие почвы..

    Исследовательская работа: «Определение плодородия почв» была выполнена с применением оборудования цифровой лаборатории по биологии и экологии Точка Роста МКОУ «Ольховатская СОШ».

    Цель  исследовательской работы:  Изучение свойств и плодородия почвы пришкольно-опытного участка МКОУ «Ольховатской СОШ» Поныровского района Курской области.

    Задачи:

    -изучить литературу по теме почвы Курской области;

    -провести  анализ почвы пришкольно-опытного участка нашей школы;

    -определить влияние человека на состояние почвы нашего участка;

    -составить план по улучшению состояния почвы;

    - разработать рекомендации по внесению необходимых минеральных удобрений и по выбору возделываемых культур на пришкольно-опытном участке нашей школы.

    Актуальность исследовательской работы: одной из важнейших экологических проблем в Курской области является сохранение нашего главного природного ресурса- чернозёма. В течении веков используется почвенный ресурс нашей планеты в целом и Курской области в частности, а также нерациональное использование минеральных удобрений и пестицидов, недостаточное для его восстановления проведение компенсирующих мероприятий привели к окислению почв и падению содержания гумуса, а также к деградации чернозёма. Этому способствовало также развитие эрозионных процессов. В нашей Курской области более половины всех сельскохозяйственных угодий подвержено эрозии.

    Вклад в сохранение природы, почвы может сделать каждый человек, каждый учащийся школы, вместе с родителями и учителями причём с помощью простых действий. Каждому из нас необходимо осознанно действовать в жизни, становится заботливыми, ответственными и неравнодушными жителями нашей планеты. Каждому из нас необходимо заботится о качестве почв на наших огородах, а также на пришкольно-опытном участке.

    Место и сроки проведения исследовательской работы: с начала учебного года 02.09.2024г. по 16.12.2024г. Сначала с помощью руководителя мы составили список литературы, которые нужно было изучить прежде, чем мы приступим к выполнению практической части. Затем мы исследовали почвенные пробы с пришкольно-опытного участка нашей школы, анализировали, делали выводы, и оформляли работу.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie